23 (3 день) июня

План работы

8.00-9.00. Просмотр  видеоуроков  по  предметам «Трудовое обучение» и «Технология».

9.00- 10.00.  On-lain дебаты.





Просмотреть Видеозапись урока по  предмету «Трудовое обучение» 
класс: 6
Тема урока: «Рубка метала».

класс: 6
Тема урока: «Шлифование древесины».


Методические рекомендации к просмотру
Обратите внимание на следующие вопросы:

  • соответствие целей  урока теме урока;
  • соответствие структуры урока его содержанию;
  • методические находки учителя по раскрытию данной темы урока;
  • организация совместной работы учителя с учащимися;
  • организация практической работы учащихся;
  • организация условий для безопасной работы учащихся (спецодежда, обучение правилам безопасной работы, проведение инструктажей);  
  • подведение итогов урока (анализ работ учащихся, оценивание работы учащихся, организация уборки рабочих мест). 


Дебаты
- что интересного Вы почерпнули из просмотренного урока?
- что бы Вы порекомендовали изменить  при проведении просмотренного урока?
- выполняются ли требования правил безопасности  при проведении урока?
- смогли бы Вы провести подобный урок?
- дайте сравнительную характеристику предложенных уроков

    
Видеозапись вебинара (отсутствует возможность публикации (задать вопрос) вопроса) на YouTube

Свою точку зрения просим публиковать в комментариях. 
Обсуждение модерируется. Комментарии публикуются с некоторой задержкой по времени.

9 комментариев:

  1. Добрый день. По первому уроку Рубка металла. Урок проведен хорошо,жаль,что не до конца проводилась запись. На охрану труда уделили внимание и инструктаж проведен хорошо и по безопасности труда и по охране здоровья учащихся. Есть и защитные очки и фартуки и перчатки. Урок понравился.
    2 урок. Шлифование древесины. здесь мне показалось, что хотели показать не преимущества, а недостатки. Нет совершенно рабочей одежды. При шлифовании выделяется очень много пыли, нет защитных средств (фартуки, очки, береты, можно и маски) Показано, что нет станков, так это наверное беда, к сожалению, большинства школ, потому что оборудование устаревшее и и морально и физически. Используется проектор, демонстрируется как надо проводить - это несомненно плюс

    ОтветитьУдалить
  2. Уроки совсем разные, но и в первом, и во втором можна найти плюсы, это наличее инвентаря, заинтересованость учащихся, уменее учителя приподнести материал. Но конечно есть и минусы, и я думаю тот кто смотрел два урока их увидели. Плохого писать ничего не буду. Спасибо за уроки.

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро! Всем хорошего просмотра!

    ОтветитьУдалить
  4. Показаны два урока для сравнения

    ОтветитьУдалить
  5. Устаревшее оборудование, слабая материальная база - это беда многих школ.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день. ДОЩ № 149. По первому уроку "Рубка металла". Все подготовлено, все в наличии, дети работали нормально,кто лучше, кто хуже. База прекрасная. Опрос учеников - минимальный. Жаль, что запись не полная.
    По второму уроку "Шлифование древесины". Дети и учитель абсолютно без формы, Но использован фильм, что упрощает объяснение нового материала. База в кабинете на нуле, но для этого урока достаточно того, что было. Мне кажется, что организация труда была не верной, дети работали сидя и у себя на коленях. В подведении итогов урока видимо помогла завуч.

    ОтветитьУдалить
  7. Зеленовская ОШ Амвросиевского района Смыслова Т. В., Ситракова Ю. В.

    Учитель приучает учеников к строгому алгоритму работы. Прекрасное оборудование: жаль мало говорили учащиеся. Не понятно, почему на 2-м уроке учитель и учащиеся без формы, слабая материальная база, по организации труда много замечаний: работать в сидячем положении запрещено, итоги урока нечётко обозначены учителем.

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемые коллеги! Всем спасибо за участие и обсуждение! В комментариях вы совершенно верно указали на все нюансы по проведению уроков. Представленные уроки были показаны для сравнения после просмотра которых вы сделали определенные выводы.
    Желаем Вам успехов в дальнейшей работе! И благодарим всех участников, которые участвовали в вебинарах, задавали вопросы и оставляли комментарии!

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день. Жаль, что запись не полная.Уроки совсем разные, но можна найти плюсы

    ОтветитьУдалить